Главная

Гарантия и возврат

Порядок возврата:

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Вы можете отказаться от товара до получения заказа. Также отказ принимается в течение 7 дней с момента покупки, если сохранены целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства товара, а также у Вас есть накладная, чек и документ, удостоверяющий личность (Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»). Впрочем, если Вы не сохранили документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, чек) – можете сослаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине. 

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня. Напишите нам и мы вышлем Вам нужный бланк заявления zakaz@santehno96.ru

Вернуть товар надлежащего/ненадлежащего качества Вы можете у себя дома или на работе. Мы отправим к Вам курьера, если Вы возместите все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара (мы вычтем их сумму из стоимости товара, когда будем возвращать Вам деньги).

Мы возместим стоимость возвращенного товара в срок не позднее 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.


Гарантийный ремонт:

Если в течение гарантийного срока Вам понадобится ремонт, Вы можете обратиться в Сервисный центр или в наш магазин.
Вы можете узнать из гарантийного талона, относится ли Ваша поломка к гарантийному случаю.
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованным Сервисным центром, в течение 45 дней с момента поступления товара в Сервисный центр или к нам.


Желаем приятных покупок! 

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Время работы с 09:00-18:00 c Пн. – Пт.


    +7 (343) 239-58-05

Бренды с которыми мы работаем.